


Дистанционная научно-техническая поддержка

- технический директор:
Кирпиченко Сергей Викторович
Человек, который работает руками — рабочий; человек, работающий руками и головой — ремесленник; но человек, который работает и руками, и головой, и сердцем — мастер своего дела.
Дистанционная научно-техническая поддержка эксплуатирующих организаций энергетических объектов, построенных за рубежом по российским проектам:
- научная и инженерно-техническая консультационная поддержка эксплуатации энергетических объектов
- передача опыта эксплуатации
- выдача предложений по повышению качества эксплуатации и ремонтов
- поиск оптимальных решений и выдача рекомендаций квалифицированных специалистов
- дистанционные научное, авторское и шеф- сопровождение эксплуатации энергообъектов
- информационные услуги на весь жизненный цикл энергообъектов.
Целью дистанционной научно-технической поддержки (далее — ДНТП) является:
- Повышение конкурентоспособности и обеспечение устойчивого развития Общества через изменения бизнес-процессов с помощью внедрения цифровых решений и продуктов;
- повышение качества оказываемых сервисных услуг
- обеспечение удовлетворенности иностранных заказчиков.
Проект Nuclear Assistant по организации и предоставлению услуг дистанционной технической поддержки предназначен для оказания клиенту-Инозаказчику инженерно-технического и консультационного сопровождения по эксплуатации АЭС российского дизайна в режиме «единое окно» в формате «вопрос-ответ» с установленным сроком ответа, по тематике разных подрядчиков-профильных организаций отрасли с заданным уровнем сервисного сопровождения (SLA).
Актуальность данного проекта обусловлена наличием следующих предпосылок:
- Необходимость удовлетворения текущих запросов от существующих и потенциальных клиентов и обеспечение прямого контакта с Заказчиком и конечным потребителем (АЭС российского дизайна)
- Необходимость роста портфеля услуг и развития новых продуктовых направлений в Организации
- Строительство новых блоков АЭС требует создания качественного нового подхода к дистанционной технической, консалтинговой и научно-технической поддержке
- Существующая заявленная потребность зарубежных АЭС российского дизайна в данном сервисе
- Повышение лояльности к Организации и отрасли в целом на зарубежных рынках и к оказываемому сервису для АЭС
- Поддержание других продуктовых стратегий по сервису АЭС за рубежом – кросс продажи, дополнительные продажи
- Организация централизованного информационного потока от АЭС
- Сбор и систематизация данных всех проблем на АЭС
- Отсутствие аналогичного подхода к сервису в ядерной отрасли у конкурентов
- Возможность оказания услуги не только АЭС напрямую, но и сервисным компаниям, обслуживающим АЭС
Каждый этап процесса образуется определёнными подразделениями организаций, которые осуществляют совместную деятельность в рамках модели ДНТП, на основании договора о сотрудничестве.
Организация процесса каждого этапа:
— Техническая Диспетчерская ДНТП
— 1,2,3 линии ДНТП.