Фирменный стиль
Переход на единый бренд
20 августа 2020 года организации Госкорпорации «Росатом», в том числе АО «АтомТехЭкспорт» перешли на использование единого бренда. Теперь у нас унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом»
Переход на единый бренд
20 августа 2020 года организации Госкорпорации «Росатом», в том числе АО «АтомТехЭкспорт» перешли на использование единого бренда. Теперь у нас унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом»
Логотип
Логотип АО «АтомТехЭкспорт» имеет установленные пропорции. Этот элемент фирменного стиля должен воспроизводиться только с оригинальных файлов и только на белом фоне.