Skip to content

Дистанционная научно-техническая поддержка

blank
Заместитель генерального директора
- технический директор:
Кирпиченко Сергей Викторович

Человек, который работает руками — рабочий; человек, работающий руками и головой — ремесленник; но человек, который работает и руками, и головой, и сердцем — мастер своего дела.

Дистанционная научно-техническая поддержка эксплуатирующих  организаций энергетических объектов, построенных за рубежом по российским проектам:

  • научная и инженерно-техническая консультационная поддержка эксплуатации энергетических объектов
  • передача опыта эксплуатации
  • выдача предложений по повышению качества эксплуатации и ремонтов
  • поиск оптимальных решений и выдача рекомендаций квалифицированных специалистов
  • дистанционные научное, авторское и шеф- сопровождение эксплуатации энергообъектов
  • информационные услуги на весь жизненный цикл энергообъектов.

Целью дистанционной научно-технической поддержки (далее — ДНТП) является:

  • Повышение конкурентоспособности и обеспечение устойчивого развития Общества через изменения бизнес-процессов с помощью внедрения цифровых решений и продуктов;
  •  повышение качества оказываемых сервисных услуг
  • обеспечение удовлетворенности иностранных заказчиков.

Проект Nuclear Assistant по организации и предоставлению услуг дистанционной технической поддержки предназначен для оказания клиенту-Инозаказчику инженерно-технического и консультационного сопровождения по эксплуатации АЭС российского дизайна в режиме «единое окно» в формате «вопрос-ответ» с установленным сроком ответа, по тематике разных подрядчиков-профильных организаций отрасли с заданным уровнем сервисного сопровождения (SLA).

Актуальность данного проекта обусловлена наличием следующих предпосылок:

  • Необходимость удовлетворения текущих запросов от существующих и потенциальных клиентов и обеспечение прямого контакта с Заказчиком и конечным потребителем (АЭС российского дизайна)
  • Необходимость роста портфеля услуг и развития новых продуктовых направлений в Организации
  • Строительство новых блоков АЭС требует создания качественного нового подхода к дистанционной технической, консалтинговой и научно-технической поддержке
  • Существующая заявленная потребность зарубежных АЭС российского дизайна в данном сервисе
  • Повышение лояльности к Организации и отрасли в целом на зарубежных рынках и к оказываемому сервису для АЭС
  • Поддержание других продуктовых стратегий по сервису АЭС за рубежом – кросс продажи, дополнительные продажи
  • Организация централизованного информационного потока от АЭС
  • Сбор и систематизация данных всех проблем на АЭС
  • Отсутствие аналогичного подхода к сервису в ядерной отрасли у конкурентов
  • Возможность оказания услуги не только АЭС напрямую, но и сервисным компаниям, обслуживающим АЭС

Каждый этап процесса образуется определёнными подразделениями организаций, которые осуществляют совместную деятельность в рамках модели ДНТП, на основании договора о сотрудничестве.

 Организация процесса  каждого этапа:
— Техническая Диспетчерская ДНТП
— 1,2,3 линии ДНТП.

АТОМТЕХЭКСПОРТ

Ответственность за результат!